14 октября 2014 г. |
Стимпанк, поддай парку! ;) Стимпанк (steampunk, паропанк) — это направление научной фантастике моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Жанр обрёл популярность благодаря комиксам, телесериалам, и аниме. В настоящее время в массовой культуре наблюдаются явления, позволяющие говорить о стимпанке как о формирующейся субкультуре. Стиль стимпанк все шире распространяется в графике, иллюстрации, скульптуре, дизайне, а также в сфере компьютерных игр. Паровые машины и другие «ретро»-технологии, доведённые до яркого красочного абсурда, готовы обогатить визуальный язык Ваших проектов оригинальной стилистикой стимпанка! Выбрать фото и графику в стиле стимпанк >>> |
Овсянка, Сэр!.. или Викторианский стиль Часто говорят — «викторианская эпоха»... Но что это такое? Имеется в виду Британская империя в период с 1837 по 1901 год — время правления королевы Виктории, эра процветания и упрочения власти в колониях. В этот период Британия была мощнейшим государством в мире и законодательницей мод в экономике, литературе и искусстве. Викториансккий стиль в дизайне характеризуется цветовой сдержанностью и стремлением к утонченной красоте. Характерны: симметрия, обилие деталей, закругленные обрамления (популярны овалы). Стилизированные викторианские гравюры идеальны для создания респектабельного, классического, рафинированного стиля. А в неожиданных сочетаниях подчеркнут иронию. Выбрать фото и графику в Викторианском стиле >>> |
Модерн или ар-нуво Модерн (от moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, буквально: «новое искусство»), югендстиль (нем. Jugendstil — «молодой стиль») - это художественное направление в искусстве, наиболее распространённое в последней декаде XIX - начале XX века (до начала Первой мировой войны). Его отличительной особенностью является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий. Противопоставляется классике и ампиру. Характерные черты стиля – это: ассимметрия, нестандартность пропорций, растительный орнамент. Колористика модерна - сдержанные пастельные тона. Выбрать фото и графику в стиле ар-нуво >>> |
Хохлома и Гжель Хохлома - декоративная роспись деревянной посуды и мебели, выполненная красным, зеленым и чёрным тонами по золотистому фону. Этот старинный русский народный промысел, родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода, до сих пор считается одной из визитных карточек русского народного искусства. Кто не знает самобытный стиль росписи кобальтом – Гжель? В нем используется тридцать различных оттенков синего: от почти прозрачного светло-голубого до насыщенного темно-синего цвета. Народные мотивы в графическом дизайне – вещь не новая, но популярности своей она не теряла практически никогда. Ну, а в эпоху повальной моды на все экологичное и аутентичное, золоту Хохломы и синеве Гжели заблистать новыми оттенками, как говорится, сам Бог велел. Мотивы Хохломы >>> Выбрать графику Гжели >>> |
Российская Неделя Рекламы 3-6 декабря 2014, Москва В Москве пройдет крупнейший в России и СНГ шоу-форум по рекламе, креативу, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям! За 3 дня 100+ спикеров проведут точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптацию инструментов под Ваш бизнес. Более 350 компаний-участников на одной площадке! Cреди участников: крупнейшие агентства, директора компаний и собственники бизнеса, маркетинговые и креативные отделы. Более 50 активностей на одной площадке: Соло-выступления, Шоу-лекции, Воркшопы, Тренинги, Семинары, Мастер-классы. Помните! Маркетинг сейчас требует гораздо большего количества времени, чем раньше. Оживите его за 4 дня! Зарегистрироваться>>> |
Пакеты "WEB-10" на 25% дешевле! Акция до конца 2014 года: пакеты "WEB-10" = на 25% дешевле! Пакеты загрузок в Фотодженике дают Вам реальную возможность покупать фотографии, векторную (EPS) и растровую (JPG) графику в ПЯТЬ раз дешевле! Как это работает? Пакет активируется на Вашем аккаунте и Вы можете загружать изображения, кликая на иконку с голубой стрелкой. На то, чтобы использовать загрузки, у Вас есть 1 год - никакой спешки. Выбрать пакет загрузок >>> |
ООО "Фотодженика" 117042, Россия, г. Москва, ул. Лазарева Адмирала, д.52, корп.3, ОГРН: 1107746287318 ИНН: 7727716008 КПП: 772701001 Тел/Факс: +7 499 703 1845 info@photogenica.ru photogenica.ru podpiska.photogenica.ru |