04 июля 2017 года |
Дискомфорт как средство привлечения внимания
Представьте себе такую картину: поле тюльпанов, сотни-тысячи красивых красных цветов, тянущихся к небу, один цветок сломан. На какой из цветков Вы обратите свое внимание? Именно! На сломанный. И ни один из "правильных" тюльпанов не получит аналогичную дозу Вашего внимания. Так устроен человек - картинка, вызывающая дискомфорт, притягивает наше внимание, вовлекает и активизирует эмоции. Дискомфорт может быть совершенно разного свойства - от нарушения визуального порядка или сопоставления диссонирующих элементов до дискомфорта героя изображения, которому мы сострадаем или подсознательно пытаемся научиться на его ошибках. Подборка изображений, которым гарантировано повышенное внимание |
Выберите Nethouse для создания сайта Создайте сайт, интернет-магазин или лендинг в удобном конструкторе, зарегистрируйте домен и займитесь продвижением. Никогда еще это не было так просто. 300 рублей в подарок при регистрации. Создать сайт |
В рассылке использованы изображения: PHX80276120 © edu1971 / Фотобанк Фотодженика |
ООО "Фотодженика" 105318, Россия, г. Москва, ул. Мироновская д. 9/28, пом. 5Н, ОГРН: 1107746287318 ИНН: 7727716008 КПП: 771901001 Тел/Факс: +7 499 703 1845 info@photogenica.ru photogenica.ru |
Понравилось? Поделитесь с друзьями: |
Давайте дружить: |