13 июня 2013 г. |
Образ "ботана" в рекламе Ботан, Ботаник, Заучка, Колокольчик, Погремушка, Головастик, Мозгляк, Пятерочник, Разумник, Умняк, Ходячая энциклопедия – каких только прозвищ (зачастую обидных) не придумал наш народ своим соплеменникам в очках с толстой роговой оправой... ;) А ведь образ такого «ботана» (милого недотепы) все чаще и чаще встречается в рекламе и визуальной коммуникации. Интересно, почему?.. Может быть, потому, что вырывается из толпы одинаковых близнецов-красавцев, давно всем набивших оскомину белозубыми улыбками?.. Или просто повышает нашу самооценку?.. А может быть, просто потому, что мы невольно улыбаемся, глядя на этакого «милашку»?.. ;) Подборка «милашек» >>> |
ООО "Фотодженика" 117042, Россия, г. Москва, ул. Лазарева Адмирала, д.52, корп.3, ОГРН: 1107746287318 ИНН: 7727716008 КПП: 772701001 Тел/Факс: +7 499 703 1845 info@photogenica.info photogenica.ru podpiska.photogenica.ru |